«Грамоте учиться – всегда пригодится».
Эта народная мудрость по душе и нашим педагогам. Учителя тоже постоянно учатся педагогической грамоте. А самый лучший способ для
Эта народная мудрость по душе и нашим педагогам. Учителя тоже постоянно учатся педагогической грамоте. А самый лучший способ для
этого – обмен опытом во время открытых уроков коллег, с кем трудишься плечом к плечу.
9 декабря прошли пять открытых уроков учителей начальной школы.
Урок чтения в 1Б, на котором Наталья Владимировна Евдошенко знакомила своих учеников с буквой «Ч». Ребята учились отличать звук «ч» и букву «Чч» от других звуков и букв; рассуждали о часах после прочтения стихотворения, придумывали предложения.
Урок чтения в 1Г классе, на котором Светлана Николаевна Никифорова перенесла всех на хлебное поле знакомиться с буквой «Х». Ученики ее класса разгадывали загадки хлебного колоска, работали со звуковой моделью слова, анализировали пословицы, а в конце урока попробовали вкусный каравай.
Урок литературного чтения в 3Б классе прошел в форме квеста « Сокровища великих русских писателей». В увлекательной игровой форме Виктория Васильевна Радченко предложила своим ученикам повторить и обобщить материал о творчестве А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого. Ребята решали задачи, взятые из сказок Пушкина, получая квест-баллы, отвечали на видео-вопросы, заданные учениками параллельных классов, находили главные сокровища урока – книги.
В атмосфере делового сотрудничества прошел урок русского языка в 4Б классе. Данченковой Елене Сергеевне удалось повторить со своими учениками тему правописания всех окончаний имен существительных во всех падежах в увлекательной форме через тему краеведения, изучая наш Брянский край, работая с выпуском газеты «Десница».
А в 4В классе тему правописания всех окончаний имен существительных во всех падежах учитель Кристина Александровна Хотеева организовала в форме игры «Что? Где? Когда?». Ребята повторяли сложные теоретические вопросы, в стиле игры разгадывали, что находится в «черном ящике» и отвечали на вопросы «телезрителей» среди которых были вопросы директора нашей школы И.Н. Пихенько и автора учебника русского языка УМК «Школа России» В.П. Канакиной.