Учебный процесс

«Первые страницы сентября»

Еще совсем недавно прозвенел первый звонок Дня Знаний, как уже уроки, задания, классные часы закружили учеников нашей «началки» в школьном вальсе.

Давайте начнем знакомство с начальным звеном школы 71 с параллели вторых  классов.

2 А класс, классный руководитель – Пфляум Алина Александровна

 

На уроке математики в своем кабинете, ученики 2А изучают тему «Сотня», рассуждают над проблемными вопросами учителя, отлично справляются с математическим диктантом и сложной задачей.

2 Б класс, классный руководитель Алексеевская Маргарита Александровна

   

Перед уроком русского языка Каничева Екатерина выступает в роли учителя, проверяя готовность класса к уроку. Затем, быстро и уверенно, ребята группами с помощью анаграмм самостоятельно выводят тему урока .

2 В класс, классный руководитель Федюшина Ирина Викторовна

   

На уроке русского языка ребята дружно определяют проблему. Чтобы ее решить, каждый должен будет найти свой способ. Секретный метод учителя – «настрой антенн» перед словарным диктантом – залог успеха на уроке.

2 Г класс, классный руководитель Прохорова Ксения Александровна

 

Класс показывает свою готовность пред уроком технологии, где они будут лепить осеннее дерево.  Это очень творческие ребята, подготовили проекты ко Дню своего родного города и хором пели знаменитую «Катюшу».

Знакомьтесь, наши третьеклассники

3 А класс, классный руководитель Морьякова Марина Николаевна

 

Ученики 3А класса изучают математику по программе Л.Г. Петерсон. Математики этого класса быстро находят удобный способ устного счета четырех трехзначных слагаемых!!!, легко «сражаются» с обратными задачами и задачами на приведение к единице . Легко разбираются и строят схемы , а сигналят друг другу на правильные и неправильные ответы ладошками.

3Б класс, классный руководитель Радченко Виктория Васильевна

С добрым утро! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На уроках не молчать!

Всем работать! Отвечать!

Выполнен позитивный настрой на урок русского языка- минутка чистописания прошла идеально. Перед уроком актуализацию знаний проводит в роли учителя Анна Слесаренко. Тему “Простые и сложные предложения” ребята изучают на познавательных текстах о животных, рассуждают, придумывают заголовок к тексту, работаю в паре, а правильность ответов одноклассников поверяют красным и зеленым сигналами собственных «семафоров».

3В класс, классный руководитель Андриевская Елена Николаевна

 

Урок математики-науки, которая  «ум в порядок приводит». И это действительно так. Характеристику числа ребята начинают повторять прямо с даты. Математический блиц-турнир проходит с вычислением заданий о животных и школьных принадлежностях. Все стремятся усвоить тему «порядок действий», но не забывают и о физкультминутке)!

3Г класс, классный руководитель Конохова Анастасия Сергеевна

 

На уроке литературного чтения ребята рассуждают о характерах сказочных героев, очень артистично читают по ролям отрывок из русской народной сказки «Сивка-Бурка», а изученную на уроке новую информацию усваивают через кластер, синквейн и кроссворд.

3Д класс, классный руководитель Мукасеева Алина Викторовна.

  

Интересным и занимательным становится серьезный урок математики с чудесной помощницей -интерактивной панелью. Чтобы узнать тему урока, ребята решали примеры и задачи. Разбиралась в зависимости между количеством, ценой и стоимостью, важными знаниями, которые так пригодятся, например, в магазине.

3Е класс, классный руководитель Астахова Евгения Владимировна

Во время устного счета на уроке математики ребята получают «коллективный результат» по рядам, самостоятельно выводят алгоритм определения порядка действий, а при правильном ответе одноклассников хлопают в ладоши. Работа на каждом уроке в 3Е классе заканчивается выводами: «Я узнал, я запомнил, я научился, я удивился».

Знакомьтесь, наши 4-е классы

4А класс, классный руководитель Кондратькова Марина Ивановна.

На уроке литературного чтения четвероклассники окунулись в мудрый сказочный мир Александра Сергеевича Пушкина, слушая аудиофрагмент «Сказки  мертвой царевне и семи богатырях».   С интересом выполняли лексическую работу, объясняя значения архаизмов;  рассуждали о положительных и отрицательных героях, свойствах волшебного зеркальца.
Даже физкультминутка у ребят была «богатырская»!

   

4Б класс, классный руководитель Данченкова Елена Сергеевна

Урок русского языка начался с вернисажа рисунков учащихся 4Б, которые весело и ярко иллюстрировали  фразеологизмы.  Во время словарной работы ребята рассуждали, где  можно допустить ошибку в словах. Вместе с учителем сформулировали цели урока, разбирались в значимых частях слова. Интересные предположения учеников звучали на уроке о том, почему дерево сильно корнями, а человек делами.

  

4В класс, классный руководитель Хотеева Кристина Александровна.

На уроке русского языка, который проводила Васильцова Елена Александровна, ребята расшифровывали правила, чтобы получить тему урока, уверенно отвечали на вопросы учителя о характеристиках предложений, составляли предложения по схемам.