«Первые страницы сентября»
Еще совсем недавно прозвенел первый звонок Дня Знаний, как уже уроки, задания, классные часы закружили учеников нашей «началки» в школьном вальсе.
Давайте начнем знакомство с начальным звеном школы 71 с параллели вторых классов.
2 А класс, классный руководитель – Пфляум Алина Александровна
На уроке математики в своем кабинете, ученики 2А изучают тему «Сотня», рассуждают над проблемными вопросами учителя, отлично справляются с математическим диктантом и сложной задачей.
2 Б класс, классный руководитель Алексеевская Маргарита Александровна
Перед уроком русского языка Каничева Екатерина выступает в роли учителя, проверяя готовность класса к уроку. Затем, быстро и уверенно, ребята группами с помощью анаграмм самостоятельно выводят тему урока .
2 В класс, классный руководитель Федюшина Ирина Викторовна
На уроке русского языка ребята дружно определяют проблему. Чтобы ее решить, каждый должен будет найти свой способ. Секретный метод учителя – «настрой антенн» перед словарным диктантом – залог успеха на уроке.
2 Г класс, классный руководитель Прохорова Ксения Александровна
Класс показывает свою готовность пред уроком технологии, где они будут лепить осеннее дерево. Это очень творческие ребята, подготовили проекты ко Дню своего родного города и хором пели знаменитую «Катюшу».
Знакомьтесь, наши третьеклассники
3 А класс, классный руководитель Морьякова Марина Николаевна
Ученики 3А класса изучают математику по программе Л.Г. Петерсон. Математики этого класса быстро находят удобный способ устного счета четырех трехзначных слагаемых!!!, легко «сражаются» с обратными задачами и задачами на приведение к единице . Легко разбираются и строят схемы , а сигналят друг другу на правильные и неправильные ответы ладошками.
3Б класс, классный руководитель Радченко Виктория Васильевна
С добрым утро! Начат день!
Первым делом гоним лень!
На уроках не молчать!
Всем работать! Отвечать!
Выполнен позитивный настрой на урок русского языка- минутка чистописания прошла идеально. Перед уроком актуализацию знаний проводит в роли учителя Анна Слесаренко. Тему “Простые и сложные предложения” ребята изучают на познавательных текстах о животных, рассуждают, придумывают заголовок к тексту, работаю в паре, а правильность ответов одноклассников поверяют красным и зеленым сигналами собственных «семафоров».
3В класс, классный руководитель Андриевская Елена Николаевна
Урок математики-науки, которая «ум в порядок приводит». И это действительно так. Характеристику числа ребята начинают повторять прямо с даты. Математический блиц-турнир проходит с вычислением заданий о животных и школьных принадлежностях. Все стремятся усвоить тему «порядок действий», но не забывают и о физкультминутке)!
3Г класс, классный руководитель Конохова Анастасия Сергеевна
На уроке литературного чтения ребята рассуждают о характерах сказочных героев, очень артистично читают по ролям отрывок из русской народной сказки «Сивка-Бурка», а изученную на уроке новую информацию усваивают через кластер, синквейн и кроссворд.
3Д класс, классный руководитель Мукасеева Алина Викторовна.
Интересным и занимательным становится серьезный урок математики с чудесной помощницей -интерактивной панелью. Чтобы узнать тему урока, ребята решали примеры и задачи. Разбиралась в зависимости между количеством, ценой и стоимостью, важными знаниями, которые так пригодятся, например, в магазине.
3Е класс, классный руководитель Астахова Евгения Владимировна
Во время устного счета на уроке математики ребята получают «коллективный результат» по рядам, самостоятельно выводят алгоритм определения порядка действий, а при правильном ответе одноклассников хлопают в ладоши. Работа на каждом уроке в 3Е классе заканчивается выводами: «Я узнал, я запомнил, я научился, я удивился».
Знакомьтесь, наши 4-е классы
4А класс, классный руководитель Кондратькова Марина Ивановна.
На уроке литературного чтения четвероклассники окунулись в мудрый сказочный мир Александра Сергеевича Пушкина, слушая аудиофрагмент «Сказки мертвой царевне и семи богатырях». С интересом выполняли лексическую работу, объясняя значения архаизмов; рассуждали о положительных и отрицательных героях, свойствах волшебного зеркальца.
Даже физкультминутка у ребят была «богатырская»!
4Б класс, классный руководитель Данченкова Елена Сергеевна
Урок русского языка начался с вернисажа рисунков учащихся 4Б, которые весело и ярко иллюстрировали фразеологизмы. Во время словарной работы ребята рассуждали, где можно допустить ошибку в словах. Вместе с учителем сформулировали цели урока, разбирались в значимых частях слова. Интересные предположения учеников звучали на уроке о том, почему дерево сильно корнями, а человек делами.
4В класс, классный руководитель Хотеева Кристина Александровна.
На уроке русского языка, который проводила Васильцова Елена Александровна, ребята расшифровывали правила, чтобы получить тему урока, уверенно отвечали на вопросы учителя о характеристиках предложений, составляли предложения по схемам.