Математический калейдоскоп: смекай, считай, отгадывай

 
Математика позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира. От математики есть развивающая польза, ведь еще Ломоносов говорил, что она «ум в порядок приводит». Математика формирует мышление ребенка, развивает логику, способность к анализу, умение делать выводы, тренирует память и воображение .

В подтверждение этих слов на математической неделе в нашей начальной школе прошли 4 открытых урока.

Урок Морьяковой Марины Николаевны в 3 А классе, который занимается математикой по программе Л.Г. Петерсон, был посвящен теме «Деление многозначного числа на однозначное число». Ребята искали закономерности, определяя «лишнее» число в цепочке, повторяли алгоритм деления, проводили вычисления пяти и шестизначных чисел!

На урок в 3 В класс Андриевская Елена Николаевна знакомила своих учеников с решение текстовых задач в три действия. Ребята учили героя Н. Носова Незнайку правильно считать деньги, составляли модели решения задач.


Ученик 1 А класса на уроке у своего учителя Витюк Юлии Николаевны отвечали на вопросы «Что узнали?» и «Чему научились?» в ходе работы над темой «Решение задач». Наши первоклассники продемонстрировали навыки взаимопроверки математического диктанта, по характеру текста определяли, подходит ли он в учебник математики или азбуки, составляли свои задачи по рисункам.

Обобщению темы «Решение задач» был посвящен и урок Буланцовой Анастасии Олеговны в 1 Ж классе. Первоклассник успешно справились с математическим диктантом, уверенно называли характерные признаки задачи, составляли задачи самостоятельно и учились оценивать себя в конце урока.


Кроме этого во всех классах прошли игры, конкурсы, викторины, посвящённые математике.