Прием в 1-ый класс


Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих первоочередное и преимущественное право на прием, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Документы, необходимые для приема

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка) или поступающий представляют следующие документы:

-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

-справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);

-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных выше.

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.


Заявление о приеме в школу (скачать)


Нормативные документы:


Программы  обучения в начальной школе

 МБОУ “Центр образования “Перспектива” г. Брянска

Процесс обучения в начальной школе строится по двум образовательным траекториям.

Прежде всего, это образовательная программа «Школа России»,  ориентированная на личностно – развивающее образование младших школьников.

УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.

Это традиционная программа, которая была, есть и будет всегда. Она   позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Вариативность образовательных программ в процессе обучения  учащихся 1-4 классов реализуется через преподавание в  ряде классов каждой параллели  курса математики по учебникам Петерсон Л.Г. и русского языка по учебникам Иванова С. В.

Учителя начальных классов, работающие по данному образовательному направлению, помогут детям взглянуть на математику глубже, оценить её красоту, услышать, как «звучит» математика. Упор в математике Петерсон Л.Г. делается на логику и развитие абстрактного мышления, умение создавать алгоритмы и выводить формулы самостоятельно.

Формирование у учеников способности самостоятельно мыслить, искать пути решения задач, а не пользоваться готовыми ответами касается не только математики.

Так с  началом изучения курса русского языка по учебникам Иванова С.А. ребенок становится в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания.